Ремонт и обслуживание печатей и штампов

Изготовление печатей и штампов различного назначения — не единственная специализация нашей компании, и одним из направлений является ремонт и обслуживание печатей и штампов.

Профессиональное изготовление печатей и штампов различно сложности на протяжении 20 лет позволило накопить определенный опыт в области «поломки и неисправности в печатях и штампах». Мы знаем на 95% знаем какие «подводные камни» встречаются в данной сфере, с какими ситуациями сталкиваются клиенты и способы как их исправить.

Ниже перечислили наиболее популярные:

1. Как освежить высохшую печать? Бледная печать, плохо печатает штамп, оттиск едва видимый, не пропечатка элементов. Оттиски стали получаться всё бледней и бледней.

Два основных решения:

  • заправить печать (а именно штемпельную подушку)
  • заменить штемпельную подушку на новую (особенно актуально у давно сделанных печатей или после замены клише)

Как заправить печать.

Можно дозаправить штемпельную подушку чернилами. Эта процедура актуальна, если штемпельный материал подушки не изношен и не имеет дефектов поверхности, продавливании, изношенности, просто подсох.

Хотим предупредить что чернила — чернилам рознь.

Первое — основа чернил может быть водная или спиртовая.

Для обычных печатей для впитывающих поверхностей (типа бумага, картон) используется водно-глицериновая основа.

Для не впитывающихся поверхностей (камень, металл, пластик) в основном спиртовая.  

Второе — есть различные производители чернил (получше и подешевле). Рекомендуем выбирать известных производителей (Colop, Trodat, Shiny).

Третье — заправка штемпельной подушки, кажется простой операцией, но большинство делают её неправильно. Для начала надо вынуть штемпельную подушку из корпуса самой печати.  Поэтому поводу мы даже сняли видео — Как правильно заправить штемпельную подушку

Заменить штемпельную подушку (или корпус).

Исправляется заменой штемпельной подушки.

Сменные подушки автоматических корпусов различных производителей в большинстве не взаимозаменяемые, то лучше прийти со старым корпусом.  Специалист всегда определят — подойдёт ли новая подушка вместо старой.

После замены подушки убедитесь в качестве оттиска, все ли элементы пропечатываются.

Иногда финансово выгоднее заменить корпус целиком, чем замена старой сменной подушки.

2. Плохо работает печать. Заедает печать, заклинил штамп.

У большинства пользователей автоматических корпусов печатей и штампов корпус изготовлен из пластика. Существуют бюджетные модели, где используется пластик не лучшего качества и при постоянном использовании, элементы не выдерживают нагрузки — ломаются, впадают кнопки фиксации, появляется люфт или следы износа, отколы.

Ремонт заключается в переклейке клише на новый корпус и, если у вас есть постоянная проблема: что не однократно ломается корпус – замените его на металлический и поверьте забудете о этом! В нашем компании достаточный ассортимент различных корпусов.

3. Оторвалась буква или цифра в печати.

Часто в целях экономии производители используют самую бюджетную полимерную технологию изготовления клише (резинки). Такие клише не рассчитаны на большую нагрузку, могут со временем деформироваться или же, например: круг превращается в овал или яйцо, отвалиться буква, цифра, точка. Кроме этого, они слишком чувствительны к спирту и любым растворителям. Такой же эффект даст непроверенные чернила для дозаправки. Заправил чернила и вся печать разъелась и такое тоже бывает, но нет не решаемых ситуаций!

Исправить можно путём изготовления и замены полимерного клише на резиновое, которое стойкое к большинству растворителей и красок, и не деформируется.

4. Если печать отлетает от ручки или автоматической оснастки.
Отвалилась печать (резинка) от корпуса.

Хотим открыть вам великую тайну (если не знаете!)

— резинка в основном у всех печатей крепиться к площадке корпуса при помощи двухстороннего скотча, который можно купить в любом почти магазине.  

И если у вас отваливается клише, то временно решить проблему: обсыпать клише детской присыпкой и вновь закрепить двухсторонним скотчем. А в дальнейшем при повторе ситуации обратиться к нам, и мы решим эту ситуацию, либо дадим рекомендации.

Это список можно было продолжать дальше и дальше…но думаю, лучше обратиться к нам с изделием в офис и получить бесплатную консультацию.

Заявка на ремонт изделия