Визитки давно уже перестали быть в России редкостью – они активно используются многими фирмами и индивидуальными лицами для активного брендирования свого имени и предоставляемых товаров и услуг. Именно поэтому визитку часто называют лицом компании или же конкретного представителя. Этот небольшой листок бумаги содержит такую важную информацию как название компании и ее контакты (адрес и телефон). Также в зависимости от предпочтений клиента на ней может быть изображена символика, рисунок или другая информация.

Если задаться вопросом о том, какие главные правила существуют для печати визитки, то можно выделить:

  • привлекательный вид;
  • удобство хранения;
  • удобство ношения с собой.

Для создания визиток применяют существующие размеры и форматы. Однако у некоторых компаний или представителей есть желание выделиться на фоне других, и они не придерживаются этих правил. Надо отметить, что такие эксперименты далеко не всегда играют на руку владельцам карточки, поэтому профессионалы рекомендуют придерживаться основных стандартов изготовления, в том числе и формат визитки.

Какой размер визитки является стандартом

По нормам европейских стран стандартный форматкарточки должен быть 8,5*5,5 см. Большинство заграничных компаний и частных лиц используют карточки таких Евроразмеров. Но для того, чтобы изготовить визитки таких размеров необходимо затратить гораздо больше исходных материалов, а значит, и стоимость у такого товара с европейским форматом может быть несколько выше. Это, в частности, связано с использованием дорогой бумаги хорошего качества.
Для экономии и сохранения презентабельного вида, карту можно изготовить по стандартам России. Так, типографиипредлагают изготовить  продукциюформата 9*5 см. Такой размер имеет еще одно преимущество – большинство визитниц в нашей стране предусмотрены именно для этого классического формата.

Необычным вариантом будут визитки с ламинирование мили закругленнями уголками. Это не совсем стандартное решение, однако, оно не противоречит нормам. Существуют и боле креативные форматыдля печати. Такими визитками зачастую пользуются рекламные компании или представители, желающие оформить карточку по фен шуй. Но, и здесь есть свои нюансы. Если компания из соображений маркетинга хочет проявить себя оригинально, необычной политикой, прогрессивностью действий, токарты нестандартного размера и формы, будут отличным решением. В качестве недостатка этого подхода можно назвать лишьболее высокой стоимостью изготовленияпо сравнению со стандартным типом печати. Объясняется это, главным образом,  необходимостью провести изменениястандартныхпараметров резака, а это довольно сложно.

Похожие статьи:

Оформление визиток
Личная визитная карточка
Корпоративная визитка
Деловая визитная карточка
Какие бывают визитки