Визитная карточка первоначально представляла собой небольшой лист полуплотного картона и была оформлена в виде прямоугольника – как и требовалось правилами этикета. Желание сделать визитку оригинальной и запоминающейся привели к появлению различных декоративных элементов на фоне с размещением различных рисунков или графических элементов оформления. Конечно, это добавляет  оригинальности, но насколько это противоречит основам?

Профессионалы утверждают: при составлении визиток необходимо соблюдать хотя бы общие правила оформления. Это не только ускорит их изготовление, но и облегчит хранение и использование.

Каким должно быть оформление визитки

 Фон карты при составлении желательно оставить светлым, предпочтительно белым, так как именно этот цвет бумаги облегчает восприятие написанной на ней информации. При этом сама бумага должна быть достаточно плотной и обладать хорошим качеством. Дешевый  материал непременно выдаст общим непривлекательным видом вне зависимости от того, какой дизайн будет иметь визитка.

Что касается наносимой информации, то визитка должна обязательно иметь:

  • название фирмы (для корпоративных визитных карточек);
  • фамилию, имя и отчество (для представителей фирмы или для личной карты);
  • указание предлагаемой услуги фирмы или должность частного лица;
  • контактные данные (адрес и телефон).

Именно эту информацию должен знать потенциальный клиент, который, наверняка, имеет деловые визитки и других компаний. Кроме того, вся информация должна быть нанесена печатным шрифтом без трудночитаемых элементов. На имени представителя или названии фирмы часто акцентируют внимание, дополнительно выделяя его полужирным курсивом.  Крайне осторожно надо отнестись к шрифту, если фамилия или название компании труднопроизносимое или имеется информация на другом языке. В оформлении визитки может помочь редактор компании-изготовителя, который имеет большой опыт создания карт и специальные знания в этой области.

За последние годы участилось создание ярких пестрых визиток. Конечно, правила не запрещают использовать такие визитные карточки фирме, желающей выделиться на общем фоне. Однако профессионалы предостерегают от подобных экспериментов.  Такое оформление больше подходит для художников, рекламных агентов и коммивояжеров. Солидной компании этот пиар ход может только навредить, так как пестрый фон усложняет восприятие информации, кроме того, это неприемлемо по фен шуй. Лучше на фоне в качестве украшения использовать логотип фирмы. 

Похожие статьи:

Деловая визитная карточка
Какие бывают визитки
Корпоративная визитка
Размеры и формат визитки
Личная визитная карточка