Оригинальная запоминающаяся корпоративная визитка – замечательная возможность рассказать об услугах компании и привлечь новых клиентов. Эта печатная продукция выполняет сразу несколько функций: осуществляет скрытую рекламу организации, помогает наладить выгодные партнерские и деловые отношения и привлекает большое количество потенциальных потребителей.

Кому нужны корпоративные визитки

 В самом начале своего существования такие визитки заказывались исключительно для руководящего состава. Однако в последние годы наметилась тенденция, согласно которой визитки с одинаковым дизайном заказывают для всех сотрудников компании. При этом в контактах указывается именно телефон и электронная почта конкретного специалиста, а не телефон приемной директора.

Надо отметить, что такая практика постепенно завоевывает все новых приверженцев, так как обладает рядом преимуществ. С одной стороны, для обращения по какому-то определенному вопросу теперь не придется связываться с третьими лицами (как пример: секретарем в приемной). Все вопросы теперь решаются напрямую – достаточно лишь позвонить нужному специалисту. Такой подход сокращает время для рассмотрения конкретной проблемы, что положительно сказывается на производительности фирмы.

Еще одной важной деталью можно назвать поднятие авторитета начальства в глазах работников. Этивизитные карточки дают понять, что работа сотрудников высоко ценится и им доверяют работу с клиентами напрямую.

Особенно важными корпоративные визитки окажутся для:

  • заместителей и помощников руководителя организации;
  • работников отдела сбыта и продаж продукции;
  • менеджеров по работе с клиентами;
  • работников пресс-центра;
  • специалистов рекламного отдела.

Оформление корпоративной визитки

 Традиционно, визитки одной компании выпускаются с одинаковым дизайном. В них лишь меняется печатная информация, где указывается должность сотрудника и его контактные данные.

Что касается оформления, то такие визитные карточки обычно имеют строгий лаконичный дизайн. В качестве дополнения используют логотипы компании или другую характерную символику. Если компания имеет государственное значение, то допускается использование государственных символов. Иными словами, на первый план выходит именно текстовая информация, призванная донести до держателя визитки все возможные варианты связи с представите лем фирмы.

Похожие статьи:

Какие бывают визитки
Деловая визитная карточка
Личная визитная карточка
Размеры и формат визитки
Оформление визиток