Оставленные визитные карточки – это образ контрагента, поэтому они с первого взгляда должны создавать позитивное впечатление об ее представителе. Вне зависимости от цели, визитка должна выглядеть качественно, ее дизайн должен быть грамотным и продуманным, а стиль – соответствовать предназначению. Какие бывают визитки и как их правильно выбирать, знает далеко не каждый, однако именно от правильного оформления и зависит успех рекламы.

Виды визиток

 По предназначению карты можно условно поделить их на личные, корпоративные и деловые. 

  • Личная визитка – это та, что представляет индивида как частное лицо. Такие визитки могут быть оформлены в неофициальном стиле, не содержать информации о его профессиональной деятельности или контактов. Индивид может не использовать стандартные шаблоны, а сам выбирать, какую информацию необходимо представить контрагенту для достижения своих целей. При этом можно заметить, что иногда женские визитки имеют несколько меньшие размеры, чем мужские. Этот ход достаточно удачен, так как несоответствие привычному формату выделяет эти виды визиток уже с первых секунд.
  • Корпоративная визитка – это такая карта, которая обычно представляет компанию или индивида как сотрудника определенной компании. Их дизайн отличается шаблонностью и обычно совпадет с дизайном других материалов представляемой организации. Такие варианты визитки выдержаны в формальном стиле, содержат информацию об организации, характере ее деятельности, контактные данные. В отношении лица, представляющего организацию, может указываться его должность и контактная информация, но не указываются персональные характеристики. Корпоративная визитка – это маленькая реклама компании, потому должна быть информативной и демонстрировать профессионализм. 
  • Деловая визитка – это особый вид карты, которую используют высокопоставленные лица организации, и применяются они при проведении деловых переговоров, установке деловых контактов высокого уровня. Деловые карточки дают информацию, как о ее владельце, так и о представляемом им бизнесе. Требования к таким карточкам несколько выше, чем в вышеназванных вариантах, так как они подчеркивают статус владельца.

Какие бы виды визиток не требовались заказчику, они непременно должны быть изготовлены на качественной бумаге и обладать продуманным дизайном. Компании, занимающиеся изготовлением визитных карточек, не только производят печать готового изделия, но и помогают в разработке подходящего оформления.

Похожие статьи:

Корпоративная визитка
Размеры и формат визитки
Деловая визитная карточка
Оформление визиток
Личная визитная карточка