Деловую визитнуюкарточку можно назвать особым видом карт, так как требования к ней предъявляются повышенные. Главная цель этой печатной продукции – привлечь внимание клиентов и партнеров по бизнесу на встречах и конференциях.  Именно поэтому внешний вид деловойвизитки должен быть максимально лаконичным и при этом солидным.

В отличии от личных визиток, в дизайне которых приветствуется яркость и креативность, карточки делового человекадолжны изготовляться с учетом существующих стандартов.

Требования к оформлению деловой визитки

 Размеры. В нашей стране классическим форматом считается размер карты 90*50 мм. Любые другие размеры допустимы лишь на примере изготовления личных визиток.

Размещение информации. Классическое оформление требует расположения текста строго горизонтально. Диагональное и вертикальное написание считается грубым нарушением делового этикета.

Оформление. Для деловых визиток необходимо оформление в стиле минимализма. При этом существуют требования и к плотности бумаги – этот показатель должен быть не менее 300 г/м. Фон визитки лучше выбирать белый, а наносимый шрифт должен быть четким и традиционным. Если в дизайне предполагается использованиедополнительных цветов, то это должны быть спокойные оттенки. Некоторые фирмы для делового общения с иностранными партнерами отдают предпочтение двухсторонним визиткам для размещения информации на двух языках. Профессионалы по печатной продукции относятся к такому подходу несколько иначе. Их совет: использование двух комплектов визиток для деловойжизнина разных языках.

Информационный блок. На визитке обязательно должно указываться:

  • полное название организации с указанием правовой формы (ООО, ИП, ОАО);
  • слоган компании или главный род деятельности;
  • контакты располагаются в нижней части карты и включают телефон, почтовый адрес с индексом и адрес электронной почты.

При необходимости на лицевой стороне визитной карточки размещается логотип компании. Делать это не обязательно, однако такой подход увеличит узнаваемость визитки и станет своего рода рекламным продуктом. Если было принято решение о размещении символики фирмы, то этот рисунок не должен быть слишком большим. Достаточно его ненавязчивое упоминание. Выбрать оптимальный вариант оформления всегда помогут профессиональные дизайнеры печатной продукции.

Похожие статьи:

Корпоративная визитка
Размеры и формат визитки
Какие бывают визитки
Личная визитная карточка
Оформление визиток